Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Директор

В данном разделе отображены наиболее часто задаваемые вопросы по установке и эксплуатации КРМ "Директор". Здесь же Вы можете задать свой вопрос.

СКАЧАТЬ "Ответы на вопросы"

ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ БД "ДИРЕКТОР" ДЛЯ РАБОТЫ НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

  • Вопрос: Каковы особенности при установке программы "Директор" в ОС Vista и Windows 7?

    Ответ: 1) Установка программыУстановка программы «Директор» в этой ОС осуществляется в директорию C:\Avers\ДИРЕКТОР2) Установка FirebirdПри установке Firebird в окне Выберите дополнительные задачи снимите галочку в поле «Установить Апплет Панели Управления».Иначе блокируется панель управления в меню ПускВсе остальные пункты установки программы аналогичны установке в других ОС Windows3) Соединение с БДПосле запуска программы в окне «Установка соединения с БД» необходимо выполнить следующие действия:• в поле «Файл БД» нажать кнопку , указать путь расположения файла базы данных С:\Avers\ДИРЕКТОР \DataBase\*.gdb, нажать «Открыть;• в поле «База данных» указать «Удалённая»;• в поле «Сервер» набрать localhost;• нажать ОК.4) Корректность отображения интерфейсаДля корректного отображения интерфейса программы рекомендуется установить классическую тему отображения. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и в открывшемся меню выбрать «Персонализация», после чего выбрать среди тем Классическую Тему.

  • ВОПРОС: Какова очередность при заполнении БД?

    ОТВЕТ: 1 этап1. Введение информации об учреждении.2. Заполнение личных дел сотрудников.3. Заполнение штатного расписания.4. Заполнение личных дел учеников.2 этап1. Заполнение списка предметов.2. Заполнение учебного плана.3. Заполнение сетки часов.4. Назначение основной нагрузки учителей.5. Заполнение дополнительной нагрузки.3 этап1. Настройка параметров учебного процесса.2. Введение отметок по предметам3. Расчет успеваемости, проведение диагностики, получение отчетов.

  • В течение учебного года всё в программе работало нормально, нормально выставлялись оценки в успеваемости. Но летом вдруг неожиданно в один прекрасный день окно оказалось пустым. Нет ни учеников, ни классов, ни соответственно оценок. Сама база работоспособна и нормально работает. Всё кроме вкладок находящихся в меню "Учебный процесс" (т.е. "Отметки по предметам", "Успеваемость" и т.д.). Как быть в такой ситуации?

    Ответ: В программе «Директор» предусмотрен автоматический перевод на следующий учебный год. По умолчанию датой перевода является 27 июня. После этой даты все классы переходят на класс вперед. Кроме этого пропадает учебный план, распределение нагрузки и соответственно отметки – программа переходит в режим нового учебного года. Поэтому, до этой даты необходимо провести выпуск учеников 9 и 11 классов, а также проставить отметки по учебным периодам, если это в школе используется. ВНИМАНИЕ! Если так случилось, что до установленной даты Вы не успели что-то доделать, то необходимо сменить дату в программе на 25 июня или др. более раннюю и доделать оставшиеся действия.В новом учебном году (начинается в программе 27 июня) потребуется ввести первые классы, отредактировать состав остальных классов. В новом учебном году можно будет воспользоваться учебным планом и распределением нагрузки предыдущего учебного года. Для этого необходимо воспользоваться окном Информация/Параметры/планирования. Далее необходимо установить указатель в поле «Переносить часы учебного плана» и нажать на кнопку «Создать учебный план текущего года». Здесь же при необходимости надо нажать на кнопку «Распределить основную нагрузку». В результате загрузится учебный план прошлого учебного года, который останется только проверить и отредактировать, а также распределится нагрузка между сотрудниками.

  • ВОПРОС: Часто при работе с базой данных появляется сообщение об ошибке, и при дальнейшем открытии пропадает информация.

    ОТВЕТ:Ошибка такого характера возникает обычно в случае, если база данных и программа имеют разные версии. Проверить совпадение версий можно с помощью команды Справка/О программе. Для корректной работы версия программы и версия базы должны обязательно совпадать. Для того чтобы обновить версию базы данных до версии программы, необходимо проделать следующие действия:1. Запустите программу в режиме Администратора системы (пользователь sysdba, пароль masterkey).2. Выполните команду База данных/Обновление базы данных, нажмите на кнопку «Обновить». Дождитесь окончания процесса обновления.

  • ВОПРОС: Как правильно установить обновление программы «Директор»?

    ОТВЕТ: Перед выполнением любых операций с программой всегда делайте копию файла базы данных.Обновление программы «Директор» происходит в два этапа:1. Установка обновления программы. Для этого запустите файл обновления update_ДИРЕКТОР_4…exe либо выберите соответствующий пункт в меню при автоматическом запуске установочного диска. Далее в открывающихся окнах укажите директорию установки программы и месторасположение программы в меню «Пуск», после чего дождитесь завершения процесса установки обновления.Если при установке обновления возникла ошибка, то возможной причиной является отсутствие файла schooldemo.gdb в папке «DataBase». В этом случае необходимо запустить файл ДИРЕКТОР_4…exe на установочном диске или выбрать пункт меню «Установка программы» при автоматическом запуске установочного диска.2. Обновление базы данных. Для этого откройте программу в режиме Администратора и выполните команду База данных/Обновление базы данных. Для начала процесса обновления нажмите на кнопку «Обновить». Дождитесь окончания процесса обновления, после чего нажмите на кнопку «Выход».После проведения указанных этапов открывайте программу в режиме Пользователя и продолжайте работать.

Задайте свой вопрос

Все поля обязательны к заполнению

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Введите текст с картинки