Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Сопровождение программных продуктов ЦИТ Аверс

05.08.2022

Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы, и поддержание их работоспособности необходимо регулярное обслуживание и обновление программного продукта. Также у сотрудников компании возникают вопросы по работе и функционалу программных продуктов, поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по обслуживанию и сопровождению программных продуктов. 

Основные виды работы по обслуживанию программных продуктов:

  • Регулярное обновление программных продуктов;
  • Администрирование и настройка программы. Разделение прав доступа пользователей к разделам учета, документации и отечности;
  • Тестирование и исправление неисправностей (сбоев, ошибок) баз данных и конфигурации;
  • Доработка и изменения программных продуктов под особенности учета и специфику работы Вашей организации;
  • Консультация и обучение сотрудников компании по работе с  программными продуктами;
  • Архивирование и восстановление копий базы данных в случае сбоя или удаления;
  • Анализ оборудования и улучшения его для повышения производительности работы программы;

Как мы сотрудничаем с нашими клиентами:

  • У Вас возникает проблема в работе программы или Вам необходима консультация по работе с ПО, доработке или обновлении — Вам нужно связаться с нами по телефону и специалисты нашей компании в кратчайшие сроки решат поставленную Вами задачу;
  • Ваши данные будут в полной сохранности. Мы гарантируем Вам, что вся информация полученная от Вас не будет разглашена сторонним лицам;
  • Сотрудники нашей компании следят за обновлениями и изменениями в законодательстве, и своевременно проинформируют Вас;
  • Мы работаем и удаленно, подключаясь к Вашему компьютеру через интернет, что сокращает время решение задачи.

Наши преимущества

20 программных
продуктов
Более 20 лет
работы
Работаем 
24/7/365
Более 18000
пользователей

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг центра знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами соглашение

Мы выполняем все подготовительные работы:
 
  • составляем план работы
  • формируем базу контактов
  • создаём рабочую группу
  • обучаем пользователей
  • выполняем тестовые звонки
  • вносим необходимые коррективы
Запускаем проект
Оперативно информируем Вас о выполненных работах.

 

 

Достоинства виртуального офиса

Все входящие вызовы обрабатываются

 

 

Если Вас заинтересовало наше предложение мы ответим на все Ваши вопросы по телефонам:
+7 (495) 909-03-60,
+7 (495) 909-03-64,
+7 (495) 660-36-62
Email:  office@iicavers.ru

 

 

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей