Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

ЭКЖ 2.6а(9288) на Windows server 2008 R2 SP1 не запускается

1. rad-school2 Добавлено: 17.10.2012 12:13:22 
Нет аватара

Сообщений нет

Установили на Windows Server 2008 R2 SP1 АРМ Директор версии 4.7.3.95 (база 4.7.3.95), Firebird 2.1 (32 bit) и ЭКЖ 2.6а(9288).
С Директором все в порядке запускается. ЭКЖ работать не хочет, при авторизации либо ни на что не реагирует либо пишет "Во время получения данных с сервера произошла ошибка". При этом создается папка backup в которой постоянно создаются копии базы журнала- пока не выключишь сервис.
И ЭКЖ, Директор и Firebird 2.1 были установлены по умолчанию в директории C:\Program Files (x86)\Avers, на форуме вычитал что в файле конфигурации нужно прописать gbak-path=C:\Program Files (86)\Firebird\Firebird_2_1\bin\gbak.exe, это не помогло.
Пробовал установить ЭКЖ и Директор на С:\Avers, а Firebird на С:\Firbird, та же самая история.
Помогите пожалуйста!
2. rad-school2 Добавлено: 17.10.2012 15:06:59 
Нет аватара

Сообщений нет

Тема закрыта, проблема решилась. На win srv 2008 я пытался создать новую базу журнала, а войти в базу не получалось потому, что adminу в базе нужно было назначить пользователя. Перенес старую базу журнала и все заработало
3. Sch25_it Добавлено: 08.08.2014 10:35:38 
Нет аватара

Сообщений нет

Что бы не плодить темы напишу тут. 2008 r2
Журнал постоянно бэкапит базу по кругу, в логе ошибки:
[Fri.Aug.08 10:25:52] Journal: initialization completed OK.
[Fri.Aug.08 10:25:52] Startup backup completed successfully.
[Fri.Aug.08 10:25:52] Journal: Checking updates...
[Fri.Aug.08 10:25:52] IBPP::Statement::Execute (
SELECT VAL FROM PREFERENCES WHERE NAME = 'db_version'
)
[Fri.Aug.08 10:25:52] IBPP::Statement::Execute (
SELECT u.ID_PERSON FROM USERS u WHERE u.utype = 0 AND u.ID_PERSON IS NOT NULL
)
[Fri.Aug.08 10:25:52] Journal: initialization completed OK.
[Fri.Aug.08 10:25:52] Backup completed with errors.
[Fri.Aug.08 10:25:52] IBPP::Statement::Execute (
SELECT VAL FROM PREFERENCES WHERE NAME = 'db_version'

Базу только только поднимаем и пока не понимаем что он от нас хочет...
4. avers_support Добавлено: 12.08.2014 12:12:39 
Нет аватара

Сообщений нет

За создание резервной копии отвечает Firebird. Причины описанной ситуации могут разные. Самые распространенные причины:1) firebird установлен в Program Files (или Program Files (х86) на ОС Windows 7,8,server, рекомендуется на этих ОС устанавливать программы и firebird в корень диска С, минуя папку Program Files и Program Files (х86).2) если пункт 1 выполнен, а копии плодятся, то возможно в конфигурационном файле не добавлена строка с указанием пути к файлу gbak.exe (см. руководство пользователя в разделе настройки серверной части).3) возможно программы были установлены не с правами администратора.Если самостоятельно справиться с проблемной ситуацией не получается, то напишите на адрес h-line@iicavers.ru название учреждение и контактный телефон. С Вами свяжется сотрудник службы сопровождения и удаленно поможет устранить проблему.
5. Sch25_it Добавлено: 14.08.2014 08:10:13 
Нет аватара

Сообщений нет

Только после полной переустановки firebird с версии 2.2 на версию 2ю5 и запуск журнала в режиме совместимости, ошибки прошли. Но появились другие =) Вопрос: журнал не будет работать без детей так? Сейчас лог выглядит вот так:

[Thu.Aug.14 08:03:41] Journal: Checking updates...
[Thu.Aug.14 08:03:41] IBPP::Statement::Execute (
SELECT VAL FROM PREFERENCES WHERE NAME = 'db_version'
)
[Thu.Aug.14 08:03:41] IBPP::Statement::Execute (
select first 1 FIO from USERS
)
[Thu.Aug.14 08:03:41] IBPP::Statement::Execute (
ALTER TABLE USERS ADD FIO DMN_STR_256 COLLATE UNICODE_FSS;
Вебинтерфейс запускается но на пароль говорит проблемы подключения
6. avers_support Добавлено: 20.08.2014 00:01:34 
Нет аватара

Сообщений нет

Программы поставляются с Firebird версии 2.1, в настоящее время гарантируется корректная версия программ с этой версией СУБД, поэтому переустановка версии значения никакого не имеет. Журнал может работать и без детей.
У вас однозначно либо некорректно установлены программы, либо проблема с подключаемыми базами. Настоятельно рекомендуем написать нам на адрес h-line@iicavers.ru название учреждение и контактный телефон. С Вами свяжется сотрудник службы сопровождения и удаленно поможет устранить проблему

На сайте: 6 гостей.Сейчас на форуме: 2 участника.Всего зарегистрировано: 10275 пользователей.