Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

  • Главная » 
  • Продукция » 
  • СПО » 
  • ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"

ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"

Программный продукт включен в
Единый реестр российских программ под номером 1169

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Ознакомиться с подробным описанием доработок в системе можно здесь.

Инструментальная среда информационной поддержки системы государственно-общественного управления учреждением профессионального образования.

Система предназначена для компьютеризации процессов управления образовательным учреждением, планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации кадрового делопроизводства, автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости, комплексной компьютеризации всего цикла задач приемной комиссии и работы библиотеки.

ВНИМАНИЕ!
Для входа в демо-версию необходимо использовать стандартные логин и пароль администратора (указан в руководстве пользователя). Регистрация на сайте не является регистрационными данными для входа в ИАС.

Система состоит из модулей:

Модуль «Студент»

  • Личные дела студентов
  • Успеваемость
  • Воинский учет
  • Практика
  • Движение контингента
  • Выпуск 
  • Архив выпускников

Модуль «Отдел кадров»

  • Личные дела сотрудников
  • Штатное расписание
  • Т-2, Т-12, Т-13
  • Архив уволенных сотрудников

Модуль «Учебная часть»

  • Учебный план по стандартам 2 и 3 поколения
  • График учебного процесса
  • Основная и дополнительная нагрузка преподавателей
  • Цикловые комиссии
  • Тарификационный список

Модуль «Методическая работа»

  • Портфолио сотрудника
  • Информация о квалификации сотрудников
  • Информация об аттестации

Модуль «Воспитательная работа»

  • Информация о мероприятиях
  • Портфолио студента
  • Анализ трудоустройства

Модуль «Электронный журнал» СМОТРЕТЬ

  • Учет успеваемости
  • Учет посещаемости
  • Тематическое планирование
  • Личный кабинет студента/родителя

Модуль «Приемная комиссия» СМОТРЕТЬ

  • План набора
  • Личные дела абитуриентов
  • Сводная ведомость
  • Зачисление

Модуль «Библиотека» СМОТРЕТЬ

  • Электронные каталоги книг
  • Анализ фонда
  • Комплектование фонда
  • Обслуживание читателей

Модуль «Отчеты»

  • Готовые отчётные формы
  • Поиск, печать с выбором полей

Примечание. 
Все модули интегрированы между собой и имеют единую базу данных. Модуль «Библиотека» устанавливается отдельно, имеет свою базу данных. Обменивается данными с остальными модулями.

Система дает возможность сформировать в учреждении отдельные компьютеризированные рабочие места, использование которых позволяет планировать, организовывать и осуществлять контроль деятельности как учреждения в целом, так и отдельных его подразделений.

ВОЗМОЖНОСТИ

Для руководителя, завуча:

  • Формирование электронного паспорта образовательной организации
  • Статистические данные о количестве студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей
  • Оперативная информация по каждому студенту
  • Контроль объективности выставления итоговых отметок за семестр. Редактирование итоговых отметок за семестр, экзамен, зачет и т.д. в случае их необъективности
  • Контроль успеваемости и посещаемости всех студентов. Оперативный мониторинг неуспевающих студентов всех групп и дисциплин в текущем учебном периоде
  • Контроль количества запланированных и проведенных занятий для каждого преподавателя. Анализ выполнения педагогической нагрузки
  • Итоги применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях, а также статистические данные о количестве проведенных занятий по различным типам
  • Просмотр (построение) итоговых отчетов по дисциплинам и преподавателям
  • Печать журнала для всех групп по всем дисциплинам
  • Контроль хода приемной компании
  • Контроль планирования и проведения мероприятий
  • Формирование новостей, объявлений для всех студентов 

Для секретаря учебной части:

  • Формирование структуры образовательной организации (учебные группы) в разрезе специальностей, формы обучения, уровня подготовки
  • Назначение для каждой группы классного руководителя, старосты
  • Формирование личного дела студента
  • Перемещение, выпуск студентов. Оперативный учет движения контингента
  • Воинский учет студентов. Подготовка различных списков с выборкой по различным данным
  • Информация о прохождении студентом практики
  • Итоговые оценки студента за все учебные периоды
  • Анализ контингента и формирование отчетности
  • Ведение архива выпускников

Для специалиста учебной части:

  • Формирование графика учебного процесса по группам или на учебный год. Сводные данные по бюджету времени
  • Формирование учебных планов по образовательным стандартам 2-го и 3-го поколения. Копирование учебного плана
  • Распределение нагрузки между преподавателями
  • Информация о различных доплатах
  • Контроль количества запланированных и проведенных занятий для каждого преподавателя
  • Анализ выполнения педагогической нагрузки за выбранный период
  • Подбор и on-line заказ необходимой литературы из библиотеки

Для специалиста отдела кадров:

  • Формирование личного дела сотрудника
  • Информация обо всех документах сотрудника
  • Расчет и хранение данных о различных видах стажа сотрудника
  • Воинский учет сотрудников
  • Автоматическая выгрузка формы Т-2, анкеты застрахованного лица.
  • Ведение архива уволенных сотрудников
  • Ведение учета рабочего времени сотрудников с выгрузкой табелей по формам Т-12, Т-12, табеля по категориям
  • Формирование штатного расписания. Назначение сотрудников на должности с учетом сотрудников, находящихся в декретном отпуске
  • Перевод сотрудника на другую должность в рамках образовательной организации

Для методиста, зам.директора:

  • Хранение и анализ информации об образовании сотрудников, повышении квалификации, профессиональной переподготовки 
  • Хранение информации об аттестации сотрудников, автоматическое формирование списка сотрудников на прохождение аттестации в выбранный период
  • Учет мероприятий, проводимых внутри/вне образовательной организации с указанием формы участия и результата
  • Формирование портфолио сотрудника – награды, ученая степень, почетное звание, участие в мероприятиях, подготовка студентов для участия в мероприятиях
  • Формирование портфолио студента (участие в мероприятиях)
  • Анализ трудоустройства выпускников
  • Формирование новостей, объявлений для всех студентов
  • Подбор и on-line заказ необходимой литературы из библиотеки

Для заведующего отделением:

  • Доступ к журналу и личным делам всех групп своего отделения
  • Редактирование итоговых отметок, в том числе отметок за зачет и экзамен
  • Формирование направления на пересдачу экзамена (зачета)
  • Контроль своевременности и результативности пересдач экзаменов и зачетов
  • Формирование отчетов для всех групп отделения
  • Формирование новостей, объявлений для всех студентов

Для преподавателя:

  • Выставление числовых и итоговых отметок по преподаваемой дисциплине
  • Учет посещаемости студентами занятий путем выставления отметок «Н», «Б», «У»
  • Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода при наличии не менее трех текущих отметок. При расчете среднего балла учитывается вес выставленных отметок
  • Создание подробного тематического планирования. Календарное планирование занятий в соответствии с тематическим планом
  • Контроль количества запланированных и проведенных занятий
  • Печать содержимого журнала преподаваемой дисциплины для каждой группы
  • Автоматическое подведение итогов пропусков студентами занятий с детализацией по каждому виду пропусков
  • Просмотр (построение) итоговых отчетов по дисциплине
  • Формирование персональных сообщений студенту
  • Подбор и on-line заказ необходимой литературы из библиотеки

Для классного руководителя/мастера:

  • Просмотр личных дел студентов своей группы
  • Просмотр отметок по всем дисциплинам для студентов своей группы
  • Просмотр итогов успеваемости студентов по всем дисциплинам своей группы
  • Печать результатов учебной деятельности для студентов своей группы
  • Просмотр итогов пропусков студентами занятий с указанием общего количества пропусков, количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам
  • Просмотр электронных дневников студентов своей группы
  • Формирование персональных сообщений студенту
  • Просмотр задолженности у студентов по сдаче литературы в библиотеку

Для члена приёмной комиссии:

  • Формирование план набора
  • Формирование личного дела абитуриента
  • Отслеживание абитуриентов, подавших заявление на поступление на сайте образовательной организации
  • Формирование необходимого пакета документов для абитуриента (расписка, заявление, анкета и т.д.)
  • Прием документов. Контроль возврата необходимых документов абитуриенту
  • Утверждение списка дисциплин, по которым предусмотрены вступительные испытания для каждой конкурсной группы
  • Формирование списков, рекомендованных к зачислению по среднему баллу аттестата (диплома) и/или вступительных испытаний с учетом наличия у абитуриента льгот при поступлении
  • Зачисление и дозачисление абитуриентов при наличии свободных мест
  • Формирование журналов регистрации абитуриентов
  • Получение ежедневной информации о количестве поданных заявлений и конкурсе приема
  • Контроль плана набора
  • Формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе специальностей, форм обучения, видов финансирования и др.
  • Ведение архива абитуриентов
  • Повторная подача заявления на другую специальность без дублирования ввода данных

Для родителя, студента:

  • Просмотр отметок, пропусков, домашнего задания студента
  • Просмотр достижений студента – участие в мероприятиях, олимпиадах, конкурсах и т.п.
  • Просмотр рейтинга студента по каждой дисциплине
  • Просмотр новостей, объявлений и персональных сообщений студенту
  • Подбор и on-line заказ необходимой литературы из библиотеки

Для абитуриентов:

  • Подача заявления на выбранную специальность на сайте образовательной организации
  • Получение пакета документов для абитуриента (заявление, анкета, договор)

Для библиотекарей:

  • Формирование электронного каталога книг, учебников, периодических изданий и медиатечных документов в учреждении
  • Анализ стоимость фонда библиотеки с учетом переоценочных коэффициентов
  • Ведение и формирование учетных документов по библиотеке 
  • Автоматизация процесса выдачи учебной литературы
  • Ведение индивидуального обслуживания читателей
  • Формирование различных отчетов

Для администратора:

  • Создание и редактирование информации о пользователях системы. Создание, удаление и изменение паролей этих пользователей
  • Использование фильтра, позволяющего отображать списки пользователей выбранной роли
  • Вывод информации о логинах и паролях пользователей выбранной группы на печать
  • Просмотр журнала входов/выходов пользователей в электронный журнал (дату входа пользователя, его логин, IP адрес, идентификатор сессии пользователя), а также информацию о пользователях системы, которые в данный момент находятся в режиме on-line
  • Журналирование действий пользователей

Система имеет web-интерфейс, функционирует в локальной сети, интегрируется со стандартными офисными приложениями Microsoft Windows, а также с Open Office.

 

«Вернуться к списку продукции