Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

  • Главная » 
  • Новости » 
  • Новости компании » 
  • Подготовка организации к процедуре прохождения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Подготовка организации к процедуре прохождения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

07.08.2020

В целях обеспечения выполнения требований федеральных нормативных документов в сфере образования и науки, учитывая необходимость улучшения качества условий осуществления образовательной деятельности ООО «ФинПромМаркет - XXI» (далее – Предприятие) 26 августа 2020 года в 10.30 (мск) проводит вебинар: «Подготовка организации к процедуре прохождения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

В программе вебинара:
  1. Действующее законодательство в отношении требований к проведению НОК УОД;
  2. Критерии НОК УОД с детализацией информации по каждому показателю, особенностям оценки показателя;
  3. Требования к стенду и сайту образовательной организации;
  4. Особенности расчета итоговых значений по показателям;
  5. Алгоритм действия организации до процедуры прохождения НОК УОД;
  6. Алгоритм действия организации при прохождении НОК УОД;
  7. Обсуждение. Ответы на вопросы участников вебинара.
Ведущий вебинара - руководитель проекта по независимой оценке Предприятия Толстова Мария Владимировна, имеющая практический опыт эффективной организации и проведения масштабных исследований по программе НОК ОУ в различных субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровне.

Приглашаем представителей образовательных организаций, включенных в план проведения НОК ОУД в 2020 году принять участие в вебинарах.

Участие в вебинарах платное. Стоимость участия для одной организации (один участник) составляет 600 руб. Количество мест ограничено. Заявки принимаются до окончания свободных мест!

Мы так же принимаем заявки на проведение вебинара для конкретного муниципалитета/района (стоимость 7 000 руб., одно подключение) с согласованием удобной даты и времени проведения.
 
Оплату можно произвести:
  • Заключив договор от организации
Заявки на заключение договоров принимаются до 10 августа при наличии свободных мест, подтверждение платежа с выдачей ссылки участника вебинара не позднее 21 августа. Обращаем Ваше внимание, что оплата в рамках договора проходит в течение трех банковских дней, учитывайте это при осуществлении платежей!
  • Оплатить как частное лицо по реквизитам (квитанции)
Заявки на оплату по квитанции принимаются до окончания свободных мест, подтверждение платежа с выдачей ссылки участника вебинара не позднее 21 августа.

После оплаты договора (платежа по квитанции), необходимо направить подтверждение платежа с указанием наименования организации на электронную почту tolstova@iicavers.ru, в ответ будет направлена ссылка для участия в вебинаре. Независимо от типа оплаты на вебинар регистрируются только организации!
 
Форма заявки:
  • Наименование организации
  • Электронный адрес организации
  • Количество участников
  • Форма оплаты (договор с организацией / оплата по квитанции)
  • Для договора с организацией: при оплате по квитанции данный раздел заполнять не нужно!
  • Руководитель организации (должность, ФИО, на основании чего действует)
  • Юридический и почтовый адрес
  • Телефон
  • ИНН/КПП
  • ОГРН
  • р/с с указанием отделения банка
  • БИК

После подачи заявки, за организацией резервируется число мест, указанных в заявке. Резерв считается подтверждённым после оплаты участия. В случает отсутствия оплаты до 21 августа резерв снимается и место отдается другому участнику. Если Вы подали заявку, но передумали участвовать, пожалуйста, сообщите нам об этом для снятия резерва.

По всем вопросам, связанным с вебинаром, обращайтесь по телефону 8 495 995 58 32 или по электронной почте: tolstova@iicavers.ru, office@iicavers.ru.

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей